pilgrimage

наши туры

Совсем недавно в 2006 году компания PILIGRIM TRAVEL SYSTEM начала осваивать узбекский туристический бизнес. В основном специализируясь на культурных , религиозных и экологических турах. Пройдя не малый путь, нам удалось достигнуть немалых результатов. Не останавливаясь на достигнутом, продолжая совершенствоваться. На сегодня компания PILIGRIM TRAVEL SYSTEM стала современной, высокотехнологичной компанией, готовой соответствовать любому спросу на туристическом сегменте. Это были одновременно сложные и интересные годы работы для каждого, кто оставался рядом, делал будни насыщенными и наполненными множеством событий, которыми сегодня невозможно не поделиться с Вами дорогие друзья!

наш блог

Узбекская тюбетейка

Узбекистан славится большим разнообразием узбекских тюбетеек. Узбекская тюбетейка - "это круглая или островерхая шапочка с вышитыми или ткаными узорами, национальный головной убор узбеков". Тюбетейка украшает всех - и седые головы стариков, и макушки новорожденных и невесток. Народная пословица говорит: "Тюбетейка джигиту всегда к лицу".

наши услуги 

Более 10 лет мы успешно работаем на туристическом рынке страны и зарекомендовали себя как лидеры в своей сфере. Мы оказываем онлайн поддержку 24 часа в сутки по всем интересующим вопросам. Сегодня и всегда PILIGRIM TRAVEL SYSTEM стремимся сохранять верность принципам, на которые долгие годы опирались и продолжаем опираться в работе! 

Наши принципы:

Сервис это не просто услуга для нас, а оказание услуг через узбекское гостеприимство с национальным акцентом

С девизом нашей команды - Путешествие , Забота и Обмен. (Травелинг, Шэринг, Кэринг), мы верим что путешествием можно сохранить наш мир и наследие лучше, заботившись о друг друге, мы делимся опытом и познаем насколько мы разные

Показать больше чем ожидают, превзойти ожидания

Каждый маршрут уникален и индивидуален. Но копи-пейст

Получать удовольствие от любимого дела

Получать и принимать отзывы и двигаться дальше совершенствуясь 

Толерантное отношение к выборам гостей

Максимальная оперативность

Наши партнеры:

Sufischool.org,
Chamäleon Reisen,
Clearskies 

оставьте нам заявку:

Заметили ошибку? Отправляйте нам в комментариях!

pilgrimage

OUR TOURS

Just recently, in 2006, PILIGRIM TRAVEL SYSTEM has begun to explore Uzbek travel industry. Mainly, specializing in cultural, religion and eco-tourism. Having worked through these years, we have managed to achieve significant results. We move forward and keep improving. Today, PILIGRIM TRAVEL SYSTEM is a modern high-tech company, prepared to meet any demand in the tourist segment. These were both difficult and interesting years of work for everyone who was a part of our team and made everyday life rich and filled with many events, which we should share with you, our friends!

OUR BLOG

UZBEK TUBETEIKA

Uzbekistan is famous for a wide variety of Uzbek tubeteikas. Uzbek tubeteika is “round or conical cap with embroidered or woven patterns, national headdress of Uzbek people”. Tubeteika adorns everyone, as grey heads of old men, so and tops of newborns and brides. Folk proverb says: “Tubeteika always suits a Dzhigit”.  

OUR SERVICES

For over 10 years, we have been successfully working in the tourism market of the country and have established ourselves as leaders of the segment. We provide 24-hour online support on any issues. Today and always, PILIGRIM TRAVEL SYSTEM will strive to remain true to the principles we have relied on for many years and will continue to rely in our work!

Our core values:

For us, service is not just a service, but rendering services with Uzbek hospitality with focus on local values

Having slogan “Travelling, Sharing and Caring”, we believe that traveling can better save our world and heritage, by taking care of each other, we share experiences and learn how different we are

Show more than expected and exceed expectations

Each rout is unique and individual. It’s not just a copy-paste

Enjoy that what you are doing

Accept and respond challenges and keep moving forward, improving

Tolerance to guest’s choice

Maximum efficiency

Our partners: 

Sufischool.org,
Chamäleon Reisen,
Clearskies 

CONTACT US:

CONTACT US:

Noticed a mistake? Send us in the comments!